УРАЛ: подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска включает в себя две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с телескопического типа гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия). Через резиновые втулки верхние проушины амортизаторов крепятся к скобам кронштейнов. К кронштейнам, которые приварены к картеру моста, крепятся нижние проушины.

Рессоры в средней своей части закреплены стремянками на картере моста. Резиновые буфера ограничивают ход моста вверх. Буфера закреплены в накладках рессор и обоймах дополнительных буферов. С кронштейном, который прикреплен к лонжерону рамы, соединяется обойма. Помимо всего дополнительные буфера снижают напряжение в рессорах во время резкого торможения, предотвращая закрутку рессор.

Стремянками и болтами ушки крепятся на передних концах рессор. Через ушки рессоры соединены с передними кронштейнами пальцами, зафиксированными клиньями в кронштейнах. В проушины задних кронштейнов входят свободно задние концы рессор. Они удерживаются нижними болтами крепления стяжки от выпадения при ходе мостов вниз. На болтах крепления установлены распорные втулки.

Чтобы снизить напряжение в лонжеронах рамы, задние кронштейны рессор в зоне второй поперечины скреплены стяжкой. Стяжка фиксируется болтами к кронштейнам. Болты стопорятся пластинами.

Амортизаторы гидравлические рассчитаны для гашения колебаний, которые появляются в итоге упругих деформаций элементов подвески машины при перемещении по неровной поверхности. Принцип работы гидравлических амортизаторов состоит в следующем. При относительных передвижениях подрессоренных и неподрессоренных частей машины находящаяся в амортизаторе жидкость, через маленькие отверстия перетекая из одной его полости в другую, оказывает сопротивление вертикальному передвижению штока и гасит колебания машины.

Задняя подвеска

Подвеска задняя имеет балансирный тип. В проушины кронштейнов опорных входят концы рессор. К балансирам стремянками прикреплены рессоры. На оси балансира напрессованы кронштейны. Каждый элемент четырьмя болтами фиксируется к кронштейнам балансира. Усилия тормозные и толкающие передаются к раме от мостов через реактивные штанги (две верхние и четыре нижние). Усилия боковые сообщаются через рессоры.

Реактивные штанги имеют шаровые шарниры. Со стороны мостов на верхних реактивных штангах размещены пальцы, имеющие укороченный конус. Пальцы удерживаются сегментными шпонками от проворачивания в кронштейнах. С одной стороны головка реактивной штанги герметизируется прокладкой, которая устанавливается под крышку. С другой стороны герметизация происходит при помощи уплотнительного кольца. Буфер смягчает удар мостов о раму, который может быть получен при наезде колеса машины на препятствие. Защемлением конца рессоры в опорном кронштейне ограничивается ход мостов вниз.

Подвеска машин грузоподъемностью до семи тонн отличается комплектацией облегченными деталями: рессорами, стремянками с уменьшенным диаметром (с 27 мм до 24 мм) и соответствующими гайками, которые размещаются на накладках без сферических шайб.

Вернуться к списку статей
Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Перфилов Дмитрий Юрьевич
Начальник отдела продаж

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.