«Урал» 4320 5557: проверка и установка угла опережения топливного впрыска

Чтобы проверить угол опережения топливного впрыска, необходимо вал коленчатый повернуть в положение, при котором засечка на муфте опережения впрыска автоматической примет верхнее положение, а под действием пружины фиксатор на маховике войдет в отверстие (предварительно фиксаторный штифт нужно установить в глубокий паз). В случае совмещения метки на автоматической муфте и на корпусе насоса топливного угол опережения впрыска горючего установлен правильно: перевести фиксатор следует в мелкий паз.

ТНВД

Несовпадение меток

В случае несовпадения меток угол опережения впрыска горючего установить, действуя таким образом:

  • два болта полумуфты ведомой привода ослабить, муфту опережения впрыска развернуть по направлению, обратному ее вращению, до того момента, пока болты упрутся в стенки пазов (если смотреть со стороны привода, муфта должна вращаться вправо) 4;
  • штифт фиксатора повернуть и опустить его в паз глубокий на фиксаторном корпусе;
  • повернуть коленвал по ходу стрелки часов (если смотреть со стороны вентилятора), до того момента, пока метка С, расположенная на полумуфте ведущей привода топливного насоса, не примет крайнее положение вверху. Фиксатор при этом должен занять отверстие на маховике;
  • поворачивая не спеша муфту за фланец полумуфты ведомой в сторону вращения привода ТНВД, привести в совпадение метки на муфте опережения автоматической и корпусе топливного насоса. Зафиксировать болты стягивающие полумуфты привода, фиксатор установить в мелкий паз.

Демонтаж ТНВД

В случае демонтажа ТНВД с мотора, угол опережения впрыска следует монтировать таким образом:

  • коленвал поворачивать до того момента, пока метка С не займет крайнее положение вверху. Фиксатор при этом должен занять отверстие на маховике;
  • на мотор установить и закрепить ТНВД, необходимо, чтобы совпали метки на муфте опережения впрыска и корпусе насоса;
  • стараясь не изменить взаимного размещения меток, верхний болт стяжной полумуфты привода затянуть, фиксатор передвинуть в мелкий паз, коленвал повернуть на один оборот, второй стяжной болт затянуть.

Удостовериться в верности установки угла опережения впрыска. Мотор запустить и болтом 7 после установки угла опережения впрыска (рис.) наименьшую частоту вращения хода холостого наладить. Частота не должна превышать предел 600 об/мин.

Вернуться к списку статей
Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Перфилов Дмитрий Юрьевич
Начальник отдела продаж

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.