Шины машины «Урал»: регулировка давления

Техническое обслуживание системы наладки давления в шинах «Урала»

При движении краны колесные должны быть открыты. Если стоянка долгая, то их следует закрыть, чтобы предотвратить выход воздуха через свободное прилегание элементов. Воздушное давление в шинах выясняют при открытых кранах колесных с помощью манометра, при этом ручка крана контроля над давлением должна быть в нейтральном положении. При падении воздуха нужно закрыть краны колесные и открывать их поочередно – так можно найти место выхода воздуха.  

В шинах давление и скорость перемещения машины нужно соотносить в соответствии с характером покрытия дороги.

Устройство наладки давления в шинах «Урал»: ремонт

Наиболее частыми поломками редуктора межбаллонного могут быть:

  • западание в гнезде шарикового клапана, воздух из системы при этом не направляется в баллон тормозной (передний) при отказе компрессора. Чтобы избавиться от западания, следует редуктор извлечь, пробку выкрутить и шарик извлечь;
  • если диафрагма сыпется, то воздух не может попасть в задний баллон. Следует в этом случае редуктор демонтировать, диафрагму заменить.

Прежде чем собирать, детали редуктора следует очистить от загрязнений, промыть в керосине и нанести слой смазывающего вещества. Проверьте собранный редуктор на герметичность давлением 6-7 кгс/см2. Клапанная крышка должна открываться и давать выйти воздуху из штуцера при подаче воздуха давлением 5 кгс/см2. Клапан правится болтом. Если воздух подается под давлением 0,5 кгс/см2 через штуцер, то должен выходить из тальника.

При затрудненном перемещении золотника крана управления давлением или утечек воздуха, кран демонтировать и разобрать. Внимательно изучить сальники, при их истирании или выходе из строя заменить. Золотник очистить и, если необходимо, отполировать. Поверхности крана смазать смазывающим веществом.

Во время сборки затянуть направляющую золотника так, чтобы золотник двигался свободно под усилием не более 15 кгс. Собрать и смонтировать кран с кронштейном на панели кабины. Рукоятку и золотник переместить в нейтральное состояние и соединить. Длину тяги отрегулировать и трубопроводы соединить.

Проконтролировать работу крана на вход и выход воздуха и на непроницаемость давлением 6-7 кгс/см2.

Вернуться к списку статей
Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Перфилов Дмитрий Юрьевич
Начальник отдела продаж

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.