Рассмотрение возможных неисправностей и техобслуживания кабины автомобилей Урал 4320 и 5557

Предлагаем ознакомится с таблицей неисправностей кабин автомобилей «Урал» и методами их ремонта.

Возможные причины Методы устранения
Вода или пыль попали в кабину
Повреждаются уплотнители дверей или неплотно прилегают уплотнители окон Замена поврежденных деталей или введение герметизирующей мастики в прорези уплотнителей, проемов и стекол
Во время работы происходит соприкосновение щеток с деталями кабины
Возможно, щетки неправильно установлены Следует переустановить рычаг так, чтобы расстояние между кромкой уплотнителей и щеткой составляла от десяти до двадцати миллиметров.
Ветровое стекло плохо очищается
Вышел срок эксплуатации или плохое качество резины Провести замену щетки
Не происходит включение пневмодвигателя
Возможно отсутствие или сгущение смазки  Произошел износ резиновых колец, на уровне золотника Следует произвести покрытие смазкой деталей, которые находятся в движении Произвести замену колец
Двери туго открываются или закрываются
Появление заусенцев Просела дверь, повредилась Убрать лишнее, провести регулировку дверей, провести замену дверей
Кнопка замка туго открывается
Попадание или замерзание кнопки Снятие ручки и ее очистка

Техническое обслуживание кабины Урала

Проведение работ то заключает в себе периодическую проверку соединения болтов и крепеж рамы в кабине, проведение крепежа деталей, проверка насколько четко работают замки, проверка работоспособности стеклоподъемников, проверка очистителей и смывателей, проверка дверных уплотнителей.

Стоит с периодичностью снимать и просушивать половое ковровое покрытие кабины, поскольку если коврик будет влажным – это может привести к коррозии и ухудшению свойств теплоизоляции.

Стоит проводить периодическое всех смазывание Циатином-1 всех стирающихся поверхностей в кабине.

Следует проводить сварку или правку всех деталей и частей, на которых обнаружены трещины, механические повреждения и ржавчину. С помощью мелкозернистой шкурки обработать все восстановленные участки. А также не помешает пройтись по ним бензином и растворяющими веществами, просушить и покрасить двумя слоями эмали.

Для поврежденных уплотнителей используется клей 88НП, перед заклейкой стоит зачистить поверхность посредством наждачки, протереть тряпкой, предварительно обмакнутой в бензин.

    Вернуться к списку статей
    Получить консультацию
    У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
    Перфилов Дмитрий Юрьевич
    Начальник отдела продаж

    Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.