В нашем каталоге представлены разные типы подвесок для прицепной техники, в чем их различия?
Рессорно-балансирная подвеска
Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах.
Преимущества:
- Обладает самой высокой жесткостью среди всех видов подвесок, что обеспечивает максимальную устойчивость полуприцепа на дороге.
- Благодаря отсутствию лишних элементов и простоте конструкции, периодическое техническое обслуживание сводится к минимуму.
- Дешевизна, надежность и долговечность.
Устройство:
- Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа.
- На раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки.
- Концы соседних рессор соединены качающимся балансиром, что обеспечивает независимый ход колес по вертикали. Рессоры выполняют функцию амортизации и принимают на себя вертикальную и боковую нагрузку при движении. Тяговая и тормозная силы передаются с помощью реактивных штанг.
Товары в нашем каталоге:
900.000.2910.000-01 Подвеска одноосная под круглую ось, нагрузка 11 тонн
900.000.2910.000 Подвеска двухосная под круглую ось, нагрузка 22 тонны
900.000.2910.000-03 Подвеска трехосная под круглую ось, нагрузка 33 тонны
Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг
Преимущества:
- Конструктивная простота
- Отсутствие элементов, требующих постоянного обслуживания
Устройство:
- Рессора средней частью с помощью стремянок крепится к оси балансира.
- Качающаяся опора, шарнирно установленная на балансирной оси, неподвижно фиксируется к раме полуприцепа.
- Рессоры жестко закреплены на балках осей с помощью специальных кронштейнов. В результате, усиленная рессора амортизирует вертикальные нагрузки, передает боковые силы от осей на раму и также воспринимает продольные силы и реактивные моменты.
- Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг образует тележку, которая качается вместе с рессорами на оси балансира. Благодаря прогибу рессоры, каждая ось может двигаться независимо по вертикали, что обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на несущую конструкцию полуприцепа и элементы ходовой части.
Товар в нашем каталоге:
Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами.
Преимущества:
- более мягкий и плавный ход: при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа
- максимальное сцепление с грунтом
- наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях
- наименьший износ элементов ходовой части.
Устройство:
- Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор.
- Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок.
- Ось балансира неподвижно фиксируется на раме полуприцепа.
- Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами.
- Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг.
- Резинометаллические шарниры на реактивной штанге крепятся с помощью крышки на болтовом соединении. Замена РМШ не требует специального оборудования и инструментов, и ее можно выполнить даже в полевых условиях.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций, приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.
Преимущества:
- Позволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п.
- Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры, что положительно влияет на плавность хода
- Новый тип сайлент-блока благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги.
Устройство:
- Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник.
- Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.
- Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.
- На пневматической подвеске УСТ устанавливаются амортизаторы с увеличенным ресурсом «AL-KO», которые обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C.
- Оси УСТ круглого сечения позволяют распределять нагрузку крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги.
- Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой.
Товар в нашем каталоге:
900.000.2932.100 Подвеска пневматическая 10т в сборе без оси