Как любое техническое средство гидравлическая лебедка КМУ марки Инман требует своевременного и регулярного технического обслуживания. Первое ТО выполняют, когда истекут сто часов работы. Последующее ТО проводят через каждые 500 часов.
Перечень действий при ТО:
- проверить соединение шлангов,
- проверить состояние натяжных канатов. Если степень износа высокая или есть повреждения – элемент подлежит замене,
- барабан следует осмотреть на предмет выявления различных трещин, определить насколько изношен ручей – допустимый износ составляет не больше 2 мм,
- заменить в редукторе установки масло,
- очистить заливную и сливную пробку от загрязнений.
Возможные поломки и как их устранить
Не вращается гидромотор. Необходимо проверить в редукторе уровень масла, замерить его давление. Если уровень низкий, устройство будет работать с нарушениями, что приведет к выходу лебедки со строя.
К более серьезным неисправностям относят заклинивание распределительного диска в гидромоторе и повреждение рабочей пары. В таком случае необходимо обратиться в специализированный центр либо заменить лебедку.
Частота вращения и выходной крутящий момент низкие. Необходимо проверить выходное давление в гидронасосе. При низком показателе следует выполнить регулировку разгрузочного клапана и самого узла.
Следует также определить интенсивность подачи масла. При выявлении большой утечки гидромотор ремонтируют либо лебедку заменяют.
Если слышны шумы. Требуется проверить фильтр в гидросистеме. Возможно, он засорен, тогда его следует заменить.
Необходима проверка на герметичность гидросистемы. Шум может создавать воздух, попавший внутрь гидросистемы, либо скопление загрязнений.
Работа лебедки может сопровождаться шумом при повреждении деталей. Неисправность может возникнуть в результате продолжительной работы оборудования при условиях, указанных ранее.
Вопрос можно решить, сдав механизм в ремонт или полной его заменой.
Механизм не удерживает груз. После подъема груза устройство не останавливается.
Необходимо подвергнуть проверке порты на вход и выход. Поломка может возникнуть при ошибочном соединении портов, выполненном в противоположном порядке.
Проверке подлежит и обратная линия. При обнаружении завышенного противодавления, его снижают обеспечением нормального крутящего момента тормоза.
Следует проинспектировать тормозную систему, а также диски.
Показатели готовности лебедки КМУ Инман к эксплуатации:
- в кожухе давление не превышает 0,1 МПа.
- на равномерно сложенном тросе нет повреждений.
- на разгрузочном открытом клапане уровень давление выше, чем при срабатывании тормоза на 0,1-0,4 МПа.