Предлагаем ознакомится с таблицей неисправностей кабин автомобилей «Урал» и методами их ремонта.
Возможные причины | Методы устранения |
Вода или пыль попали в кабину | |
Повреждаются уплотнители дверей или неплотно прилегают уплотнители окон | Замена поврежденных деталей или введение герметизирующей мастики в прорези уплотнителей, проемов и стекол |
Во время работы происходит соприкосновение щеток с деталями кабины | |
Возможно, щетки неправильно установлены | Следует переустановить рычаг так, чтобы расстояние между кромкой уплотнителей и щеткой составляла от десяти до двадцати миллиметров. |
Ветровое стекло плохо очищается | |
Вышел срок эксплуатации или плохое качество резины | Провести замену щетки |
Не происходит включение пневмодвигателя | |
Возможно отсутствие или сгущение смазки Произошел износ резиновых колец, на уровне золотника | Следует произвести покрытие смазкой деталей, которые находятся в движении Произвести замену колец |
Двери туго открываются или закрываются | |
Появление заусенцев Просела дверь, повредилась | Убрать лишнее, провести регулировку дверей, провести замену дверей |
Кнопка замка туго открывается | |
Попадание или замерзание кнопки | Снятие ручки и ее очистка |
Техническое обслуживание кабины Урала
Проведение работ то заключает в себе периодическую проверку соединения болтов и крепеж рамы в кабине, проведение крепежа деталей, проверка насколько четко работают замки, проверка работоспособности стеклоподъемников, проверка очистителей и смывателей, проверка дверных уплотнителей.
Стоит с периодичностью снимать и просушивать половое ковровое покрытие кабины, поскольку если коврик будет влажным – это может привести к коррозии и ухудшению свойств теплоизоляции.
Стоит проводить периодическое всех смазывание Циатином-1 всех стирающихся поверхностей в кабине.
Следует проводить сварку или правку всех деталей и частей, на которых обнаружены трещины, механические повреждения и ржавчину. С помощью мелкозернистой шкурки обработать все восстановленные участки. А также не помешает пройтись по ним бензином и растворяющими веществами, просушить и покрасить двумя слоями эмали.
Для поврежденных уплотнителей используется клей 88НП, перед заклейкой стоит зачистить поверхность посредством наждачки, протереть тряпкой, предварительно обмакнутой в бензин.