Типы подвесок для прицепной техники

В нашем каталоге представлены разные типы подвесок для прицепной техники, в чем их различия?

Рессорно-балансирная подвеска

Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах.

Рессорно-балансирная подвеска УралСпецТранс

Преимущества:

  •  Обладает самой высокой жесткостью среди всех видов подвесок, что обеспечивает максимальную устойчивость полуприцепа на дороге.
  • Благодаря отсутствию лишних элементов и простоте конструкции, периодическое техническое обслуживание сводится к минимуму. 
  • Дешевизна, надежность и долговечность.

Устройство:

  • Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа.
  • На раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки.
  • Концы соседних рессор соединены качающимся балансиром, что обеспечивает независимый ход колес по вертикали. Рессоры выполняют функцию амортизации и принимают на себя вертикальную и боковую нагрузку при движении. Тяговая и тормозная силы передаются с помощью реактивных штанг.

Товары в нашем каталоге:

900.000.2910.000-01 Подвеска одноосная под круглую ось, нагрузка 11 тонн

900.000.2910.000 Подвеска двухосная под круглую ось, нагрузка 22 тонны

900.000.2910.000-03 Подвеска трехосная под круглую ось, нагрузка 33 тонны

     

    Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг

    Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг УралспецТранс

    Преимущества:

    • Конструктивная простота 
    • Отсутствие элементов, требующих постоянного обслуживания

    Устройство:

    • Рессора средней частью с помощью стремянок крепится к оси балансира.
    • Качающаяся опора, шарнирно установленная на балансирной оси, неподвижно фиксируется к раме полуприцепа.
    • Рессоры жестко закреплены на балках осей с помощью специальных кронштейнов. В результате, усиленная рессора амортизирует вертикальные нагрузки, передает боковые силы от осей на раму и также воспринимает продольные силы и реактивные моменты.
    • Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг образует тележку, которая качается вместе с рессорами на оси балансира. Благодаря прогибу рессоры, каждая ось может двигаться независимо по вертикали, что обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на несущую конструкцию полуприцепа и элементы ходовой части.

    Товар в нашем каталоге:

    Подвеска двухосная

     

    Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами

    Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами. 

    Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами УралСпецТранс

    Преимущества:

    • более мягкий и плавный ход: при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа
    • максимальное сцепление с грунтом
    • наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях
    • наименьший износ элементов ходовой части.

    Устройство:

    • Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор.
    • Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок.
    • Ось балансира неподвижно фиксируется на раме полуприцепа.
    • Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами. 
    • Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг.
    • Резинометаллические шарниры на реактивной штанге крепятся с помощью крышки на болтовом соединении. Замена РМШ не требует специального оборудования и инструментов, и ее можно выполнить даже в полевых условиях.

    Пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций, приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги. 

    Пневматическая подвеска УралСпецТранс

    Преимущества:

    • Позволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п. 
    • Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры, что положительно влияет на плавность хода
    • Новый тип сайлент-блока благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги.

    Устройство:

    • Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник.
    • Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.
    • Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование. 
    • На пневматической подвеске УСТ устанавливаются амортизаторы с увеличенным ресурсом «AL-KO», которые обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C. 
    • Оси УСТ круглого сечения позволяют распределять нагрузку крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги.
    • Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой.

    Товар в нашем каталоге:

    900.000.2932.100 Подвеска пневматическая 10т в сборе без оси

    Вернуться к списку статей
    Получить консультацию
    У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
    Перфилов Дмитрий Юрьевич
    Начальник отдела продаж

    Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.