запчасти для спецтехники
ПН-ПТ 8:00-17:00
(время местное, МСК +2)
Оставить заявку
Корзина

FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

 

Чтобы было легче ориентироваться в работе нашего сайта, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы, которык разделили на категории:

Оформление заказа

Возможно ли получить информацию о наличии определенной позиции товара на складе в данный момент?

— Актуальную информацию по наличию можно узнать у наших специалистов или онлайн-консультанта. Также вы можете ознакомиться со спецпредложением из наличия, которое вы найдете в разделах каталогов. 

Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но мой заказ сняли. Почему?

Позиция может быть снята по одной из причин:

  1. если она снята с производства
  2. она входит в состав более крупной детали
  3. из-за сбоя в работе сайта

Вы можете попробовать заказать снятую позицию заново. Если заказывать снятую деталь вновь Вы не желаете, то можно оформить возврат денежных средств на Ваш лицевой счет. В любом случае Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам нашей компании.

Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь Вам в решении проблемы.

Оплата

Возможно ли предоставление кредита или отсрочки платежа?

— Индивидуальные условия сотрудничества вы можете обсудить с менеджером отдела продаж.

Вы предоставляете скидки?

— Мы предоставляем своим покупателям гибкую систему скидок на индивидуальных условиях.

Проводит ли ваша компания распродажи, акции, есть ли спецпредложения?

На нашем сайте регулярно обновляется список товаров по спецпредложениям, где вы можете найти лучшие цены на запчасти.

Есть ли у вас минимальная сумма покупки?

— Если сумма Вашего заказа меньше 1000 рублей, в общую стоимость Вашего заказа будет включена транспортная надбавка 300 рублей.

Доставка

Возможен ли самовывоз со склада?

— Да, вы можете забрать запчасти самостоятельно со склада в городе Миассе по адресу Объездная дорога 2/14 или в офисе пр. Макеева, 56.

Как скоро после заказа я получу свой товар?

— Если товар есть в наличии, то отгрузка будет произведена в течение 1 дня. Обычно ожидание товара/части товара от поставщика происходит дольше. Подробнее о сроках доставки можно узнать у наших менеджеров, связавшись по телефону (3513) 53-18-18, (3513) 53-19-19.

Гарантии

Какие гарантии подлинности происхождения товара вы предоставляете?

— Мы специализируемся на поставках оригинальных запасных частей, изготовленных компанией «УралСпецТранс (УСТ) и АЗ Урал. Вся поставляемая нами продукция сертифицирована и признана соответствующими стандартами РФ, гарантийные сроки на автозапчасть устанавливаются ее производителем.

Общие вопросы

Является ли Ваша компания плательщиком НДС?

— Да.

Есть ли дилерские центры, магазины розничной/оптовой торговли?

— У нас есть офис в г. Миасс, а также представительства нашей компании есть в г. Усинск и в г. Ухта. Контакты, реквизиты и схемы проезда есть в разделе «Контакты».

Наверх

Ориентировочный срок поставки данного товара под заказ составляет 14 дней. Добавьте этот товар к вашему заказу, и мы пришлем вам коммерческое предложением с указанием срока комплектации заявки.

наверх